Двадцатое «Золотое перо»: спорим об итогах

После оглашения результатов конкурса «Золотое перо» – 2014, член жюри Александр Горшков, главный редактор интернет-газеты «Фонтанка» в знак несогласия с коллегами решил выйти из состава жюри.

Рабочей группой в номинации «Расследование», которую возглавлял Александр Львович, были номинированы четыре работы журналистов (см. шорт-лист), три из них принадлежали журналистам «Фонтанки». Но победил материал автора «Новой газеты в Петербурге», по мнению Горшкова, не отвечающий всем критериям номинации, притом, что он не возражал против включения этой работы в шорт-лист. На вопрос, почему он так нелогичен, Горшков пояснил: «Мне казалось, что неприлично иметь “в тройке” (среди номинантов – прим.) только работы “Фонтанки”, хотя они объективно сильнее. Мне казалось, что такого же мнения придерживаются и коллеги».

Глава Наблюдательного совета конкурса Людмила Фомичева считает, что нельзя не доверять результатам голосования, в котором участвовало 56 членов жюри.

Председатель жюри Наталия Черкесова убеждена в том, что нельзя не доверять коллективному мнению, если ты сам принимал участие в выработке его. «После конкурса необходим разбор полетов. Это происходит каждый год. И этот конкурс не станет исключением. В таком сложном деле не обойтись без недочетов», – добавила Наталия Сергеевна.

Председатель оргкомитета Марина Скалдина удивлена, что, по мнению некоторых журналистов, организаторы конкурса якобы гонятся за количеством работ, пренебрегая их качеством. Как известно, конкурс у нас открытый. В нем могут участвовать все желающие. Конечно, и в редакциях следует тщательнее отбирать конкурсные работы, считают организаторы конкурса «Золотое перо».


3 марта в Интернете появились сообщения, не имеющие ничего общего с правдой. Один из членов жюри предположил, что на экране во время церемонии награждения якобы использовался чужой контент – атрибутика престижного международного кинофестиваля. В ответ на это организаторы конкурса «Золотое перо» – 2014 официально заявляют, что подобные обвинения, поступившие даже не напрямую в оргкомитет, а распространяемые в Сети, не только оскорбляют команду организаторов конкурса, его учредителей, но и наносят репутационный ущерб конкурсу, поскольку не соответствуют действительности.

В производстве анимационного видео для церемонии вручения премии «Золотое перо» использовано стилизованное гусиное перо (им писали наши великие предки), а вовсе не пальмовая ветвь.




hostgator and ipage are top rated hosting companies, which focus to provide quality web hosting service.


spbgoldpen.ru
© «Золотое перо» – конкурс журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 1995 – 2017

Организационный комитет конкурса:
e-mail: souzjur@gmail.com
(Союз журналистов СПб и ЛО)